Футболки с надписями
Задать вопрос
с 10:00 до 20:00 (мск)
Отложено
0 товаров
Товаров: 0
На сумму: 0 руб
Каталог товаров
Поиск по каталогу
Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Новости

Добавлены новые футболки раздел "23 февраля"

Свежие принты специально для тебя! Успей купить

07.02.2024

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ
Как долго держится принт?
- Благодаря современной технологии печати на тканях, наши принты долговечны и готовы к стиркам, воздействию солнца.
- Изображение находится внутри волокон ткани и будет служить вам долго долго долго.

Это наклейка?
- Нет! Изображение нанесено при помощи сублимационной печати, краска проникает в волокна ткани и остается там навсегда.

Что за ткань?
- Все ткани имеют сертификат качества и являются гипоаллергенными.
- Все футболки состоят из двухслойного полотна кулиная гладь. Главной особенность данной ткани является имитация хлопкового полотна. Они очень мягкие и легкие на ощупь. Благодаря этому, качество изображения на 
футболке получается наиболее ярким и насыщенным и выдерживает любое количество стирок. - Все майки изготавливаются на нашем производстве и состоят из высококачественного материала кулирная гладь – это одна из самых долговечных и стойких к износу тканей. Благодаря этому, качество изображения на футболке получается наиболее ярким и насыщенным и выдерживает любое количество стирок.
- Все свитшоты изготавливаются в Москве на нашем производстве. Внутренний слой состоит из 100% хлопковой основы, наружный слой из микрополиэстера, поэтому рисунок очень яркий и красочный

Как долго делается вещь?
- Сроки производства 1 день с момента заказа.

Какое изображение подходит для конструктора и печати в целом?
- Подходят изображения любого формата , арты и фотографии, разрешением не менее 1000x1000 пикселей.

Хочу принт, как на одежде, которую видел в интернете ?
- Приложите фотографию этой одежды в разделе "помощь дизайнера" и ждите ответа от нашего дизайнера.

Как производится оплата?
- Оплату можно произвести , как через сайт любым удобным для Вас способом или наличными при получении.

Что делать если я обнаружил брак?
- Если Вы получили товар ненадлежащего качества, мы приносим свои глубочайшие извинения. Мы готовы поменять товар или вернуть Вам денежные средства.

Как скоро я получу заказ?
- Зависит от способа доставки, который Вы выберете. В среднем, сроки доставки от 1 до 5 дней.

Вопрос: Как сделать заказ?

 

  Ответ: Все просто! На любой странице, в верхнем, горизонтальном менювыбираете подходящий раздел для себя. Внутри раздела, Вы можете увидеть весь перечень товара, относящегося к этому разделу, а также разбивку по категориям.<style="text-align: justify;"> Выбираете понравившийся товар и Вы попадаете на его страницу, от куда уже, и можно будет произвести оформление заказа. Для оформления заказа выберите понравившийся цвет и укажите свой размер. После этого, нажмите на кнопку "+Вкорзину" и перед Вами откроется корзина с выбранным товаром. Здесь Вы можете задать необходимое количество товара и выбрать способ доставки. Дальше, Вы можете как приступить к выбору ещё товаров (нажав на крестик в верхнем правом углу), так и приступить к оформлению уже выбранного (нажав на кнопку "Оформить заказ"). Если Вы решили оформить несколько товаров, не переживайте, закрывая каждый раз корзину, они не будут пропадать, а будут сохраняться в ней. После того, как Вы нажметё на кнопку "Оформить заказ", Вы будет перенаправлены системой на страницу оформления заказов, где необходимо внести Ваши контактные данные. Самое важное - это не ошибиться в номере телефона, все остальное можно будет скорректировать, когда Вам перезвонит оператор для подтверждения заказа. Заполняете и нажимаете на кнопку "Отправить". На этом, оформление нашего заказа завершено. Удачных Вам покупок!

 

 Вопрос: А вдруг получив заказ я разочаруюсь в покупке? Какие гарантии?

 

Ответ: Мы понимаем ваши опасения и гарантируем обмен товара или возврат денег без лишних вопросов! Если вас вдруг что-то не устроит, вы можете без объяснения причин вернуть товар (отправить посылкой обратно), а мы вернем вам деньги на пластиковую карту, экектронный кошелек или на счет мобильного телефона.

 

 Вопрос: Как заказать футболку со своей надписью?

 

Ответ: Сделать это можно с помощью конструктора футболок

 

 

 Вопрос: Каким образом мне доставят заказ?

 

Ответ: Мы отправляем посылки, как через почту России, так и посредством курьера, с наложенным платежом и без наложенного платежа.

 

Вопрос: Что такое наложенный платеж?

 

Ответ: Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении посылки на почте.

 

Вопрос: Сколько стоит наложенный платеж?

 

Ответ: При получении бандероли на почте с вас возьмут комиссию в размере 3-7% за перевод наложенного платежа. Рекомендуем вам, производить 100% оплату, при этом, Вы не будете платить на почте, комиссию наложенного платежа.

 

Вопрос: Когда вы отправите мой заказ?

 

Ответ: Заказ отправляется в срок 1-2 дня с момента подтверждения его вами по телефону. Вы также можете связаться с нами самостоятельно и подтвердить свой заказ.

 

Вопрос: Отправлен ли мой заказ?

 

Ответ: Если мы уже звонили вам для подтверждения заказа, и прошло 2 дня, значит посылка уже в пути. Ждите.

 

Вопрос: Сколько времени идет посылка?

 

Ответ: Мы не можем с точностью сказать, сколько это занимает времени, так как это зависит не от нас, а от работы почтовых служб. Мы гарантируем, что ваш заказ будет доставлен на почту в течении 1-2 рабочих дней. Срок доставки до вас с момента оформления заказа составляет  15 - 20 рабочих дней, в зависимости от вашего месторасположения. Это очень короткий срок для почтового отправления.

 

Вопрос: Могу ли я получить посылку, заказанную на имя мужа (жены, сестры, сына, брата, и т.д.)?

 

Ответ: Даже если фамилия заказчика и получателя совпадают, на почте могут не выдать посылку. Все зависит от конкретного почтового отделения и конкретных людей, там работающих. Чтобы вам ее выдали наверняка, нужно написать доверенность в произвольной форме от того, кто заказывал, на имя того, кто придет получать. И заверить эту доверенность по месту работы или в РЭУ.

 

Вопрос: Я сделал заказ и собираюсь уезжать, меня не будет дома больше месяца, как мне поступить?

 

Ответ: Если на момент доставки вам посылки вы точно знаете, что будете отсутствовать (отпуск, командировка и т.д.), можете либо оформить заказ на имя кого-либо из близких (родственника, друга, секретаря,  и т.п.), либо  известить нас об этом, тогда мы вышлем вам посылку позже. Только сделать это необходимо не позже, чем через два дня после подтверждения заказа, то есть до момента отправки посылки вам. Иначе после окончания срока хранения на почте (1 месяц) ваша посылка вернется обратно к нам.

 

Вопрос: Я сделал заказ более 20 дней назад, но извещения о посылке до сих пор нет. Что мне делать?

 

Ответ: Перед тем как идти на почту и требовать, можете спросить у нас о своей посылке, все, что возможно сделаем, все что знаем - скажем.

 

Вопрос: Для чего мне нужно подтверждать свой заказ по телефону?

 

Ответ: Во время подтверждения заказа по телефону всегда уточняется фамилия, имя, отчество заказчика, почтовый адрес и индекс, сообщается окончательная стоимость посылки вместе с доставкой. Заказ будет отправлен только после получения вашего согласия его выкупить. Личное подтверждение также необходимо для того, чтобы убедиться что заказ сделан действительно вами, а не кем-то от вашего имени, а так же для проверки правильности написания почтового адреса и обязательно индекса, поскольку это влияет на длительность доставки. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали заказы точно в срок.

 

Приятных Вам покупок!